ВО ИМЯ ЖИЗНИ Отзывы


Во Имя Жизни Отзывы


Отзыв ректора Ессентукского института управления бизнеса и права.



УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ДИСКЕ "ВО ИМЯ ЖИЗНИ"
Нажмите здесь:http://dusupov-celitel.blogspot.ru


Здравствуйте дорогой Базылхан Дюсенбиевич! отзывы во имя жизни
 В свое время собирался писать Вам относительно регулярно с краткими сообщениями, но не стал. В нашем случае (проблемы со здоровьем в сегодняшнем понимании имеют место в основном у моей жены Людмилы) процесс идет во многом не так явно, как пишут Ваши пациенты, очень много "сопутствующих" явлений как бы "в целом по жизни", а занимать Ваше время на некий индивидуальный случай без однозначной необходимости посчитал неверным. Тут нужно либо говорить очень-очень много. либо не торопиться с отзывами. Внутренне пока не чувствую за этим решением ошибки, не могу объяснить почему.
 В любом случае с уверенностью могу сказать, что все по-настоящему, сеансы однозначно работают и только во благо (жена после первых проявлений скепсиса теперь сама периодически просит поставить диск). Действуют они и на животных, даже в чем-то более эффективно.. Эти ребята, в отличие от нас, не отягощены изнурительным потоком скачущих мыслей, а кроме того книг не читают, суждениями не интересуются, размышлениями о шарлатанстве тоже - как организм чувствует, может, так он себя и проявляет во имя жизни дюсупов отзывы  Другое дело, что если некий человек убежденно не верит в истинность Вашего труда, если быть более точным в формулировке - верит в то, что все это обман, то для него, в его реальности, это именно так и проявится. Естественным решением для человека, верящего в "не", было бы не обращать на это явление внимания, но вот "нормальным" сегодня как раз является обвинение, борьба и т.п. (разумеется, из "самых лучших побуждений"). Думаю, Вы это все знаете лучше меня. Происходит же это от недостаточного нашего знания (очень мягко) о самих себе, жизни, мире, в котором вроде как живем и т.д., но любое невежество когда-то сменяется знанием. Так что спасибо Вам за то, что Вы есть, за ваш труд, за любовь к людям, за помощь. во имя жизни отзывы
Дай Бог Вам здоровья и сил побольше!
С уважением Михаил Толочин

Отзыв "Во Имя Жизни" от Дрожан Надежды Егоровны



Во Имя Жизни отзыв

Добрый день, господин Дюсупов! диск во имя жизни отзывы
Меня зовут Сергей, проживаю много лет в Германии. Мне 56 лет и как же я был удивлён, когда год назад узнал о том, что у меня гепатит С. Причём, как сказали врачи болезнь была во мне не один месяц, но я не замечал особы проявлений. Слабость, вялость, утомляемость. Всё это списывал на возраст и на работу. Я работаю на известном во всём мире предприятии, собираю машины. Вот уже без малого 15 лет. На очередном мед обследовании сдал анализы и меня огорошили. Острый гепатит С. Буквально через месяц мне стало заметно хуже. Ломило суставы, совсем пропал аппетит, тошнота была постоянной. Печень стала увеличиваться в размерах. Было постоянное ощущение тяжести в боку. Не знаю чтобы я делал и делал ли бы, мог бы, жив ли был, если бы не ваш диск "Во Имя Жизни". Презентовал мне его сын. Он Москвич. Я сначала не понял, как мне это поможет, но мне уже всё равно было, готов был хоть кошку под хвост целовать, лишь бы поправится, так худо было.... Оговорюсь лишь, что начав принимать сеансы, я ослушался ваших рекомендаций. Уж больно хорошо мне было после каждого сеанса и в общей сложности я просмотрел их раз 20 за 7 месяцев. Но думаю, это не страшно. Потому что важен диагноз. Сегодня забрал результаты анализов. И спешу вас сердечно благодарить. Диагноз снят полностью!!!! Врачи в глубоком шоке. Ведь я практически не слушал их советов. Даже таблетки почти не пил. Но я благодарен вам за ваши вступительные слова. Задело за душу. Я понял вас, Базылкан... Наверно это мне помогло не меньше, чем сам сеанс. Жизнь свою меняю! Спасибо вам. Надеюсь, справлюсь с собой и больше никогда не вернусь в это гнусное состояние постепенного разложения. Вы правы, Базылкан, если разлагается душа, телу жить не долго осталось. Свои ошибки я осознал. Доброго вам здоровья и долгих лет жизни. отзывы о во имя жизни

С уважением к вам и вашему дару, Добронравов Сергей.


Отзыв из Башкорстана о диске "Во Имя Жизни"


Добрый день.
Приобрела ваш диск 4 мая и сразу прослушала (ежедневно) 7 сеансов. Результат таков: почти пропал шов после опперации (острый гнойный холицестит с камнями). Начали сильно болеть суставы (есть остеохондроз). У мужа обострение (камни в почках).
Я работаю консультантом по косметике, постоянно общаюсь с клиентами, иногда разговор переходит на личные недуги и видя свои результаты я советую им купить ваш диск во имя жизни сеансы отзывы
Спасибо вам.
Тамара Павлюк


http://dusupov-celitel.blogspot.ru


Сеансы, исцелившие

тысячи людей, помогут и Вам!
http://dusupov-celitel.blogspot.ru


Музыка + Отзыв из Сочи о диске Дюсупова "Во Имя Жизни"


Добрый день, уважаемый Хаджи Базылхан! Я очень благодарна Вам за помощь. У меня была куча разных хронических болезней. После первого сеанса подскочило давление, голова просто раскалывалась от боли в течение 3х суток. Родственники заставили принять таблетку от давления. В результате оно поднялось ещё выше. Дальше просто перетерпела и всё прошло. После четвёртого сеанса началась чистка печени, желудка, кишечника. Казалось, что я умираю от боли. Перетерпела, не приняла ни одной таблетки. Сейчас, Слава Богу, всё хорошо. Давление теперь всегда в норме. Мигрень бывает, но очень редко и не такая мучительная, как раньше. В желудке было несколько эрозий и хронический гастрит мучил постоянно. Теперь кроме крещенской воды не принимаю ничего. У дочки прошла аллергия. Муж уже 2 месяца не выпивает совсем. отзыв во имя жизни
Огромное Вам спасибо и низкий поклон. Дай, Бог, Вам здоровья и долгих лет! 
С уважением,Татьяна Степаненко.


Отзыв из Владивостока...


отзыв во имя жизни
Здравствуйте,  Базылхан!
Я одна из тех  кто  поверил  Вам и  заказала  диск.  Представьте  себе я  ни  разу  не  пожалела  об  этом. Более  того  я  пригласила  к  себе  своих  знакомых,  которые  тоже захотели  иметь  такой  диск  после  того  как  провели у меня  по  7  сеансов.  Все они  заметили улучшение  своего  здоровья.   Просто  мы  забываем  мудрое  изречение  :" По вере  Вашей  дано будет  Вам"  А  Вас  я  прошу  делайте  своё  дело  и  Бог  Вам  в  помощь! 
Александра Бельтюкова


Отзыв "Во Имя Жизни" от Олега Константиновича Павлова.



Здравствуйте!  
Решила написать отзыв по диску "Во Имя Жизни". У меня тоже есть чем поделиться. Сама я пенсионерка, но не пожалела денег на диск. С Базылханом связывалась лично по телефону и теперь держу связь по электронной почте. во имя жизни отзывы
Про Базылхана Дюсупова я узнала совершенно случайно, нечаянно наткнувшись в Интернете. Когда увидела, чем он занимается - поверила сразу. Скажу почему: много лет назад я знала такого человека. Он тоже лечил людей подобным способом. Мы жили с ним в одном поселке. К нему ехали ото всюду, хотя он был простой шофёр и свои способности не рекламировал нигде. Люди узнавали о нём друг от друга. Однажды мой муж тяжело заболел. Долго возила его по разным больницам. Ну и налечили - выписали домой умирать. С последней надеждой я обратилась к этому мужчине в нашем посёлке. На сеансы ходили четыре месяца ежедневно. Выходной был раз в неделю. Но выходной не для нас. Лечение в этот день мы продолжали дома. Для этого мы записали сеанс на аудио касету.  Прошло много лет - мой муж жив и относительно здоров. Капается на даче, водит машину. методика во имя жизни отзывы
    У меня тоже сейчас проблемы со здоровьем. Проблемы с почками, давление, себорея, болезнь суставов, инфаркт. Поехать в Казахстан нет возможности и я купила диск "Во Имя Жизни". Принимаем сеансы вместе с мужем. Приняли пять сеансов. Но, из опыта зная, что при данном методе лечения мгновенного эффекта ожидать не следует, комментировать и оценивать, думаю, рановато. Прослушали пять сеансов в следующей последовательности, по рекомендации самого Базылхана Дюсупова - Первые три дня ежедневно прослушивали весь диск полностью со всеми лекциями, исключая сеансы против курения и алкоголя. Мы не пьём, не курим, наркотики не принимаем. Дальше еженедельно по одному основному сеансу. Замечено: сразу после сеанса нормализуется давление. У мужа раньше было давление почти каждый день. Принимал таблетки. Сейчас таблетки не принимает, давление нормальное. У меня первые две недели было так же. Сейчас началось обострение в почках, соответственно повысилось и давление. Одно с другим связано. Но таблетки не пьём с тех пор, как начали лечение. Почти прошла себорея в бровях и ушах. В ушах прошла совсем, В бровях иногда ещё почёсывается, но кожа чистая. Даже краснота сошла. Вначале лечения обострился геморрой, но потом прошёл сам, без применения свечей. Сердце стало болеть реже. Сердечные препараты не принимаю. И ещё - неудобно писать, читают мужчины, как бы это поскромнее выразиться. В общем, у меня восемь лет назад была потеряна женская физиология, которая проявляется у женщин ежемесячно. Ко мне это на днях вернулось.  Ну вот пока и всё, что произошло с начала лечения, а дальше буду применять сеансы ещё. во имя жизни дюсупов отзывы
 во имя жизни отзывы
Большое спасибо Базылхану за его труды, за диск "Во Имя Жизни" и заботу о людях нуждающихся в исцелении.
Самойлова О.С.   г. Нижнекамск



Сеансы, исцелившие

тысячи людей, помогут и Вам!
http://dusupov-celitel.blogspot.ru
Дорогой Базылкан Дюсенбиевич!  диск казахского целителя отзывы
Большое Вам спасибо за Ваше благородное дело.  Я очень рада за тех людей, которым  стало легче, а  тем более вылечились. Вот и маме помогло,исчезла непроходимость кишечника (намечали делать вывод кишки наружу, ей 96 лет).  
Я очень люблю слушать Ваши сеансы , только почти всегда засыпаю.  Буду продолжать   смотреть и слушать дальше. Очень нравится Ваша  лекция, Вы так понятно Все преподносите. Я не крещеная, воспитывалась в советское время, но понятие святости в душе и храм души  у меня существовал всегда, я верю людям, люблю их и они (в основном) отвечают мне тем же. Просто я уже не молодая (будет 69), накопила целый букет хронических болезней и их не так-то легко победит, но духом не падаю и стараюсь не ныть...     
Буду бороться !!!          
А Вам ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ  и УСПЕХОВ .
С уважением , Татьяна Мазитова.




Уважаемый Базылкан Дюсупов!
С 3-го по 5-е ноября с.г. прослушал Ваш видеокурс оздоровления. Результаты следующие. двд во имя жизни отзывы
В начале 2010 г. мне был поставлен диагноз ИБС и стенокардия. С тех пор регулярно принималсоответствующие лекарства - беталок зок утром и тромбоас и зокор вечером. Год назад вместо беталок зок стал принимать кордарон чтобы справиться с появившимися пропусками пульса. 
Тем не менее я последовал Вашему совету и с первого же сеанса отменил все лекарства. Ухудшений не произошло. После семи сеансов самочуствие было очень хорошее, как будто наступило просветление. Сегодня уже 31 день как я не принимаю лекарства поскольку никакой потребности в них нет. По части сердца не чувствую никаких проблем. Сегодня был у терапевта со свежей электрокардиаграммой, на основании которой она заключила, что есть особенности кардиограммы, но их  можно трактовать двояко, в частности, как проявление  особенностей моего личного организма и в этом случае никакого лечения не требуется. программа во имя жизни отзывы
Через неделю пойду к своему кардиологу, у которой я ранее спрашивал не было ли в её практике случаев самоизлечения сердечных болезней. Она сказала, что такого не было в её практике. (У меня были основания задать такой вопрос т.к. мой дед, Третьяков К.А., который был рентгенологом, наблюдал случай самоизлечения гигантоклеточной опухоли у женщины и даже описал это в статье, опубликованной в "Вестнике рентгенологии и радиологии" , № 4 за 1969 год). 
Моя жена прослушала Ваш курс неделей раньше (мы слушали порознь для большего эффекта). У неё многие годы высокое давление, (если верхнее 150, то это для неё неплохо, а бывает и за 200). После курса первый день наш цифровой тонометор при измерении давления регулярно показывал ошибку ("Err " загоралось на дисплее). Но на второй день тонометр показал верхнее давление  120, что было просто удивительно, т.к. такого не было многие годы. Несколько недель была такая радостная ситуация с давлением, но недавно опять случилось сильное повышенное давления, что жена объяснила своей чувствительностью к магнитным возмущениям. Кроме того, у жены была проблема с коленом, но она исчезла и сейчас она ходит без болей в колене.
Наша сибирская кошка, которой идет четвертый год, вынужденно присутствовала при этих  процедурах дважды, сначала с женой, а потом и со мной. У неё была проблема с опушенностью (местами шерсть вылезла) и малый вес. После курсов она преобразилась - набрала вес и опушилась как в лучшие времена.
Благодарю Вас за служение людям!
С наилучшими пожеланиями и дальнейших успехов в творчестве.
Вячеслав Уваров, доктор ф.-м.н., профессор.

Отзыв о диске Во Имя Жизни

во имя жизни отзывы

во имя жизни отзывы

Добрый день, уважаемый Базылхан Дюсупов! Хочу поделиться событиями в моем организме: после прослушивания диска Во Имя Жизни, в тот же день и на следующий шел мелкий песочек, через 7 дней вышла пленчатая полость с сукровицей внутри... может еще что было-больше не смотрела, но мы с мужем поняли, что это то о чем Вы предупреждали. И удивляемся и радуемся, да еще понизилось артериальное давление до115-125, а у меня была тенденция к повышенному(135-145) — держится неделю...
 во имя жизни отзывы
С уважением, Леонид и Галина Циринские





Сеансы, исцелившие

тысячи людей, помогут и Вам!
http://dusupov-celitel.blogspot.ru

Официальный DVD диск Дюсупова 
ВО ИМЯ ЖИЗНИ здесь:
http://dusupov-celitel.blogspot.ru



во имя жизни отзывы