ДЮСУПОВ "ВO ИМЯ ЖИЗНИ" ОТЗЫВЫ

Дюсупов Во Имя Жизни отзывы.

 

Здравствуйте Базылхан! Еще раз хочу вас поблагодарить за то что вы делаете для людей.   дюсупов во имя жизни отзывы
 У меня очень серьезное заболевание. Неспецифический язвенный коллит. До просмотра ваших сиансов, мне было совсем плохо. Шла густая кровь, живот болел так , что не могла разогнуться. Таблетки не помогали. Назначили преднизалон, и опять ни каких улучшений. дюсупов во имя жизни отзывы
Посмотрела диск 3 сеанса., прошло все, вообще все. представляете? Я не знаю что и думать. Появился апетит, энергия, ничего не болит. Чувствую себя буд-то мне 20 лет. Сейчас посмотрела уже 7 сеансов. Хочу еще посмотреть, но страшно боюсь что все вернется обратно. Анализы еще плохие. Лейкоциты-14.4, гемоглобин-84, СОЭ 0033. Врач заставляет пить сульфасалазин и продолжать гормоны. А я пью только гормоны, а сульфасалазин нет. Что вы мне посоветуете, как быть? Эти врачи чуть меня не угробили окончательно. Я верю только Вам. Может мне приехоть к вам в центр в Усть-каменогорск???? Я БЫ ПРИЕХАЛА. Напишите МОЖНО ЛИ ВЫЛИЧИТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ СЕАНСОВ ОТ ЭТОЙ БОЛЕЗНИ, и что лучше сделать? Я все сделаю как вы скажете. Вы вернули меня к жизни. Все мои родственники просто поражаются результатам ваших сеансов. Уже и дочка и сестра заказали у вас эти диски и уже лечатся от своих болезней.А я все еще очень боюсь, все-таки такая болезень ужасная.Не вернулась бы все.Очень жду ответа. Готова на Все, что-бы только чувствовать себя так, как чувствую себя сейчас. дюсупов во имя жизни отзывы
Резникова Людмила, Тверская обл., г. Конаково



Видео отзыв о диске Дюсупова "Во Имя Жизни"



дюсупов во имя жизни отзывы
Уважаемый хаджи Базылхан Дюсенбиевич Дюсупов! Нет в мире таких слов какими можно было бы выразить ВАМ благодарность. Огромнейшее спасибо!!! У моей жены года три назад начались проблемы. Она с трудом передвигалась, сильно уставала к концу дня, руки и ноги опухали, правая нога перестала сгибаться в голеностопном суставе и колене, были боли в тазобедренных суставах. Всякие наклоны туловища давались с трудом. Она не могла без боли подняться по ступенькам, зайти в автобус или сесть в автомобиль. После семи Ваших видеосеансов произошли большие перемены: перестали болеть тазобедренные суставы. С огромным уважением и безмерной благодарностью к Вам...
Бардин Владимир


дюсупов во имя жизни отзывы

Базылкан Дюсенбиевич!Ваш метод исцеления супер!!!На себе прочуствовал лично!Не зря купил исцеляющий диск. слава Богу!Если бы мне еще характер поменять, очень мнительный. переживательный, то жена беременна, переживаю, то переживаю за здоровье и жизнь родителей, вечно лезут плохие мысли по поводу их и из за этого сам страдаю:нервы не железные.Стараюсь не думать о плохом. а оно все равно лезет. Ну ничего, дай Бог все должно быть нормально! Спасибо Вам!

 дюсупов во имя жизни отзывы
Здравствуйте Базылхан! я очень рада что вы мне ответили. Вы знаете, если мне пишут люди которые действительно верят, то я им в подробностях все рассказываю, отвечать интересно. Но есть и такие которые обругивают, что я морочу голову больным людям,и что по моей вине они умрут.Ведь эти сеансы ни кому не навязывают.Ведь так? А я конечно невероятно благодарна вам. Я думала что все...И вдруг выздоровила. Все просто в шоке. А ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ ВЕРЯТ В ТАКИЕ ЧУДЕСА МНЕ ЖАЛЬ.Сколько им еще сидеть на таблетках. Но это их выбор. Спасибо!!!!!!!
Людмила


Во время сеансов у человека:
дюсупов во имя жизни отзывы
 восстанавливается энергетическая матрица
 восстанавливается энергетическая система
 вводится информация на выздоровление
 исчезают все болезни на энергетическом уровне
 больное физическое тело начинает повторять уже здоровое энергетическое тело
 человек полностью выздоравливает — хочет он того или нет




Сеансы, исцелившие

тысячи людей, помогут и Вам!

Жмите СЮДА чтобы узнать подробнее!






 дюсупов во имя жизни отзывы