Базылхан Дюсупов ОТЗЫВЫ о сеансах исцеления «ВО ИМЯ ЖИЗНИ»

 Дюсупов ОТЗЫВЫ

 

Здравствуйте друзья. За всё время, как в интернете слышно о сеансах исцеления , собралось много отзывов о целителе Базылхане Дюсупове.


 В то чудо, которое происходит с пациентами Базылхана Дюсупова трудно поверить, но отзывы всегда говорят сами за себя.


 На этой странице собрано много отзывов, где каждый пациент пишет о своих проблемах со здоровьем  и здоровьем своих родных, близких и знакомых людей и как им помогли сеансы исцеления, которые они прошли с помощью диска «ВО ИМЯ ЖИЗНИ» или с помощью живых сеансов с целителем хаджи Базылханом Дюсуповым.


Отзывы о сеансах исцеления Базылхана Дюсупова 

"Во Имя Жизни"


Видео: Отзывы людей о сеансах Базылкана Дюсупова. 2012 год. 



во имя жизни отзывы, дюсупов во имя жизни отзывы, диск во имя жизни отзывы, во имя жизни отзывы форум.

Базылхан Дюсупов отзывы

«Как говорится, слухом земля полнится. Слышала, что варикозное расширение вен, закупорка, все излечивается, исчезла у женщины миома, хандроз проходит, что люди, которые посещали сеансы стали доброжелательными, спокойными, можно еще очень много перечислять, вот и решила, хочу тоже избавиться от своих болячек и очень верю в это.
Нам сказала соседка. Она вылечила остеохондроз шейного позвоночника и восстановила сон. У моей внучки прошел зоб. У другой диатез. Я пролечилась от геморроя и хондроза и бородавки. Лечение хорошо помогло особенно, я не стал посещать больницу и сейчас не принимаю 3-месяц никаких лекарств.
Я благодарна судьбе, что я смогла услышать о Вас, о человеке, который так лечит ни только наше больное тело, но и душу. После вашего бесценного труда я лично, как вновь родилась. Все мои болячки покинули меня, а перечислять не стоит, если я дважды перенесла инсульт. Таблетки ела горстями, а теперь ни одной. Какое счастье, что вы есть...»
Байкова Н. Г., город Алматы
 
«Гипертоническая болезнь 2-степени 20 лет инфаркт миокарда стенокардия больная печень, желудок, кишечник. После лечения давление стало нормальное 140\80, голова не болит, боли в сердце вообще не ощущаю. Стенокардия прошла, печень, желудок, кишечник не болит. Настроение прекрасное, бегаю как молодая. Нет слов, выразить благодарность Базылхану. Дай Бог ему здоровья! И долгих лет жизни! Главное, чтобы он всегда жил в нашем городе, мы все молимся за его здоровье...»
Людмила Петровна Виневцева


 Очень много было заболеваний, все не перечислишь и наружных и внутренних. После второго сеанса почувствовала облегчение в поджелудочной, желудке и печени. Почки очищаются, сейчас стало лучше. А главное, что я 10 лет с тросточкой из-за полисегментарного остеохандроза, подозрение на грыжу диска позвоночника (без операции) , невралгия и артроз тазобедренного сустава слева. После третьего сеанса нашу трость в руке для подстраховки. Пальцы на правой и левой руке сгибались, но разогнуть приходилось, помогая другой рукой, сейчас выпрямляются сами. Еще я перенесла ОНМК и правосторонний порез. Голове стало лучше, рука и нога стали чувствовать. Правда, первые три сеанса наблюдалось покачивание из сторон в сторону, сейчас хожу бодро. Ну, в общем, всех своих улучшении и не опишешь. Если начинается обострение, я уже таблетки не глотаю, прикладываю заряженные бумаги с портретом Базылхана, тоже очень помогают, а главное от этого портрета идет сразу тепло.
 Басаргина Валентина Павловна.


Видео Отзыв о сеансах Дюсупова





«Услышала о Вас от своей мамы. Она принимала сеансы 7 раз. Человек она у нас особо ни во что не верящий. Ей 60 лет. Очень долго лечилась у врачей. Но особых улучшений не было. После Ваших сеансов нормализовалось давление, прошла чистка печени. Уменьшился вес. Появилась бодрость, радостность. Очень Вам благодарна. Верит Вам. Всем о Вас рассказывает. После нее пролечилась у Вас ее сестра со своим внуком, моя подруга с дочерью. А сегодня, я ее дочь приехала с сыном. Огромное Вам спасибо! Будьте здоровы, живите долго! Несите нам, во многом не просвещенным людям, знание и доброту Вашего сердца!!!»
Ольга Митрачкова
 
«Мы узнали о экстрасенсе Базылкане Дюсупове от хороших знакомых у которых уже были положительные результаты его работы. Я с женой сегодня посещаю пятый раз. Данные результаты превзошли мои ожидания. У меня было давление 200\210. жил в основном на таблетках «колофелин», в настоящее время за пять сеансов я не употреблял ни одной таблетки. Давление снизилось до нормального состояния. Головные боли исчезли. Зрение, я носил очки, в данный период читаю и пишу без очков. В течении пяти дней зажила рука, которую я обжог тосолом. Ожог 2 степени. Рука заживает. Жена, Надежда Григорьевна перенесла 2 инсульта. Лежала в больнице 3 раза, использовала много лекарств, но результаты были неудовлетворительные. За посещение со мной пять сеансов у нее исчезло давление, появилось желание к жизни, улучшилось настроение, исчезли головные боли, исчезли на шейном позвонке отложение солей.
Мы желаем, чтобы у Базылкана Дюсупова и его компании не было никаких препятствии с открытием лечебного комплекса в г. Усть-Каменогорске а также ходатайствуем перед акиматом г. Усть-Каменогорск содействовать об открытии лечебного комплекса, для лечения жителей Восточного Казахстана...»
Байковы Надежда Григорьевна и Сергей Иванович


Видео отзыв Во Имя Жизни





«У моего знакомого болел желудок, опухоль была. Он прошел 7 сеансов, у него прошла пупковая грыжа, желудок перестал болеть, бодрое настроение появилось, ему 70 лет. Он и посоветовал прийти сюда. Я приехал с женой. Здесь очень интересно доступно, видно Базылхан хочет помочь людям
Один человек рассказывал, что его девочка-соседка не слышала ничего, через 2 сеанса стала слышать.
О Базылхане слава идет далеко, несмотря на отсутствие рекламы в газетах и на телевидении...»
Турсунбек, п. Асу-Булак, ВКО
«Я очень давно лет 30 страдаю давлением, вот с декабря месяца как уехал сын в Германию, мне стало совсем плохо, лежала в больнице, но вышла с этим же давлением, потом пришла ко мне соседка занять денег. Я ей стала жаловаться, что очень часто вызываю скорую, он мне посоветовала обратиться к Вам, говорила, что ее знакомые водили детей, у одного было недержание мочи, у другого косоглазие обоим детям помогло с одного раза. Я прошла 3 сеанса почувствовала лучше и что-то со мной происходит непонятное, объяснить не могу, но я стала уверенная в себе, что в дальнейшем я буду здоровая. Большое Вам спасибо. Дай бог Вам здоровья...»
Фаиза Павловна Можикова


«Пришла на сеанс со всеми хр. Болезнями. Прошла 5 сеансов. В данное время чувствую себя хорошо. Исчезли остеохандроз, нормализовался желудочно-кишечный тракт, нормализовался сон и аппетит и самое основное, стала ходить. Много лет (4года) трескалась подошва ног, лечили врачи разными препаратами, но все это помогало временно. После сеансов и это зажило. Я очень благодарна целителю, дай бог Вам здоровья...»
Мария Жумашевна Битенова




Сеансы, исцелившие
тысячи людей, помогут и Вам!




Хаджи Базылхан Дюсупов отзывы



«От всей души хочется поблагодарить Вас Базылкан Дюсупов за свою мать Протасову Луизу Николаевну. Из-за боли в ногах она могла передвигаться только по квартире. После ваших сеансов она свободно спускается с 4-го этажа и поднимается...»
Раиса Ивановна Потапова
«К Базылхану попала благодаря подруге, и была потрясена и удивлена энергией и теплотой самого человека, светом, который он излучает, добротой. У меня прошел бронхит, головные боли, появилось удивительное чувство полета. Мама моя из Талды-Кургана сюда уже приезжала, совсем больная была, краше в гроб кладут. Передает низкий поклон Базылхану, вся деревня о нем знает, весь Талды-Курган, и область о нем говорит. Сейчас брат приехал оттуда. 10 тысяч отдал за операцию, которую ему делали и еще 20 тысяч за всякие уколы, припарки, примазки, и никаких сдвигов. Сейчас привезла его сюда. Дай Бог Базылхану здоровья и силы, благополучия, пусть Бог хранит его доброту и свет...»
Наталья Семеновна Матвеева
«Моя поясница стала оживать, происходят существенные изменения, вот только давит большой вес (115кг), как с ним бороться, жаль, что у вас нет сеанса на похудение!!! ВЫ ГЕНИЙ!!!
После прослушивания 1-го сеанса меня всю ломает, суставы выкручивает, все как Вы и предупреждали. Почти полностью рассосался келоидный рубец длиной сантиметров 10 и шириной 2см после операции в 1993г. коленного мениска. Очень жаль, что не записали диск для снижения веса. Сейчас это для многих стало актуальной проблемой. Желаю Вам здоровья и новых успехов в Вашем нужном деле...»
Людмила

Сеансы исцеления на ДВД отзывы




«Стало немного лучше видеть, распрямились пальцы на ноге, стали расти волосы на голове (была лысина на затылке), ресницы и брови растут, исчезают рубцы на лице после тяжелой травмы. Привела сегодня свою знакомую, у нее куча всяких болезней, очень надеемся на вашу помощь. Спасибо вам...»
Раиса Михайловна Колесникова
«Ревматизм, полиартрит, остеохандроз, язва желудка 12 п. кишки.
Посетила 7 сеансов. Распрощалась с ревматизмом, полиартритом, руки не болят, нет онемения сустава, встали на свои места. Восстанавливается зрение, прошла пелена катаракта. Помолодела лет на 5, самочувствие хорошее. Большое спасибо нашему духовному целителю Базылхану за его работу и его бесценные золотые руки. Дай ему Бог здоровья...»
Зоя Шушенькова
«Я, Овчаренко Екатерина, мой муж Виктор Андреевич и внучка Маша, узнали от своей соседки Шацкой Зинаиды Владимировны о том, что она пришла к Вам, чтобы избавиться от курения. Курильщица она была заядлая и на все наши просьбы — бросить курить отвечала — не могу без сигареты. У Вас она присутствовала на 7 сеансах. После этого она целый день не вспоминала о том, что когда-то курила. Этому она безмерно рада. Мы последовали ее совету...»
Овчаренко Екатерина Михайловна


Дюсупов "Во Имя Жизни" отзывы




«Уважаемый Хаджи Базылхан! В 44 года я перенесла инсульт и у меня парализована левая сторона. Все эскулапы мне говорят, что восстановить мозговые клетки еще не удалось никому. Но я этого категорически не приемлю. Прошла множество лохотронов, но когда увидела Вашу рекламу, — не знаю, почему, — но сразу же заказала Ваш диск. Прослушала 7 сеансов, исчезла мастопатия, поначалу сердце болело, но потом прошло. Обещаю, что обязательно напишу Вам обо всех изменениях в моем организме. Вопрос: могу ли я периодически просматривать диск, т.к. чувствую, что меня «тянет» посмотреть его снова и снова, тем более, что болезнь моя,как Вы понимаете, не из легких. Нервы на руке и ноге стали подергиваться, может, оживают? Я благодарна Вам и Господу за диск, с первых звуков слышу,как по телу пробегает "электричество... Храни Вас Бог!»


«ДОРОГОЙ ХАДЖИ БАЗЫЛКАН, случайно в интернете прочитала за ВАШ ДИСК, и даже не сомневаясь сразу заказала. После просмотра сразу почувствовала улучшения. (2 года мучил коксартроз еле ходила. Жила только на уколах и таблетках.) А теперь как новая Жизнь началась ВЫ НАСТОЯЩИЙ ЦЕЛИТЕЛЬ ДУШИ и тела. НЕ представляю как бы я дальше жила, Вас БОГ мне послал, для спасения и исцеления. Храни ВАС БОГ.  СПАСИБО ВАМ ЗА ЛЕЧЕНИЕ...»
Ольга Шуткина




Во время сеансов у человека:

 восстанавливается энергетическая матрица

 восстанавливается энергетическая система
 вводится информация на выздоровление
 исчезают все болезни на энергетическом уровне
 больное физическое тело начинает повторять уже здоровое энергетическое тело
 человек полностью выздоравливает — хочет он того или нет






Сеансы, исцелившие
тысячи людей, помогут и Вам!





дюсупов отзывы, дюсупов базылхан отзывы, дюсупов базылхан дюсенбиевич отзывы, хаджи базылхан дюсупов отзывы, базылкан дюсупов отзывы, отзывы о дисках дюсупова, во имя жизни дюсупов отзывы, отзывы о методе дюсупова, исцеляющие dvd сеансы хаджи базылкана дюсенбиевича дюсупова отзывы, во имя жизни хаджи базылхан дюсупов отзывы, сайт базылхана дюсупова отзывы, базылхан дюсупов отзывы форум, базылкан дюсенбиевич дюсупов отзывы, хаджи базылхан дюсупов отзывы форум, базылхан дюсупов шарлатан отзывы, отрицательные отзывы о базылхане дюсупове, дюсупов базылхан дюсенбиевич отрицательные отзывы, во имя жизни отзывы, дюсупов во имя жизни отзывы, диск во имя жизни отзывы, во имя жизни отзывы форум.