Во Имя Жизни - отзывы Известных Людей о диске Базылхана Дюсупова.

Во Имя Жизни - Отзывы Врачей и Известных Людей о диске Базылхана Дюсупова.


Отзыв Сергея Дружко - популярного ведущего программы "Необьяснимо но факт" о диске Базылхана Дюсупова "Во Имя Жизни"



Текстовая версия видео-отзыва:
- Имя Базылхана Дюсупова я услышал два года назад.
Стал собирать информацию, потому что меня заинтересовала методика по которой он работает и удивился огромному количеству в интернете положительных позитивных отзывов за его работу.
 Тут же я выяснил что он является народным почетным целителем Казахстана и человек он в общем как аказалось известен не только в Казахстане, но и в России и СНГ.
 Я настоятельно могу порекомендовать его курс, который записан на этом диске, называется "Во Имя Жизни". Несколько потетическое для меня название, но по сути оно абсалютно верное, потому что те люди которые прошли этот курс - получили поразительные результаты по их отзывам.

 Все мы являемся био-компьютерами, по крайней мере я в этом убежден. И в зависимости от того какую программу мы себе закладываем, то с нами и происходит на уровне здоровья, на уровне ментальном и так далее и тому подобное.

Методика Базылхана Дюсупова как раз на этом и основана, то есть прослушав этот видеокурс вы просто напросто меняете у себя негативную программу и все клетки вашего организма начинают вибрировать позитивно. Настрой только на здоровье и всё плохое чем паражен ваш организм, начинает постепенно выпрямляться и начинает функционировать так, как это необходимо изначально.
 Поэтому, если у вас есть такая возможность, я рекомендую этот материал приобрести и будьте здоровы во имя жизни.
Сергей Дружко


 Отзыв о диске "Во Имя Жизни" от участницы 6 сезона битвы экстрасенсов Кажетты Ахметжановой - женщина говорящая с камнями, шаманка, целительница.



Текстовая версия видео-отзыва:
- Я познакомилась с народным целителем Базылханом Дюсуповым.
Он изобрел уникальную методику "Во Имя Жизни" - исцеление человека на энергетических частотах.

 Я наблюдая за его видео-сеансом, поняла что он сильно исцеляет на частотах человека. Если вас заинтересует этот метод, вы можете получить его помощь посмотрев на видео-сеансе "Во Имя Жизни".
 Желаю Вам здоровья и счастья.
Кажетта Ахметжанова
 

 Отзыв Кулинич Людмилы Васильевны, Мед. работника с 35 летним стажем.


Текстовая версия видео-отзыва:
Жизнь заставила меня сюда прийти, потому как произошли возрастные изменения в организме. Начали беспокоить всяческого рода боли: варикозное расширение легких, липома неизвестного происхождения. То есть я думаю что это гормональные изменения в связи с климаксторическим периодом.

Мне подруга посоветовала сюда пойти, потому как сама излечилась от шейного остеохондроза. Ей сделали томографию и на томографии две межпозвонковые грыжи и две протрузии. Лечилась она до этого в течении полугода. В начале у невропотолога медикаментозно, затем у мунуального терапевта и всё ей это не помогало, она не могла даже поднять руку и выполнять элементарные вещи по дому. Она в свою очередь пришла к Дюсупову по совету своей знакомой у которой дочери здесь излечились от зоба, который нужно было оперировать. Назначили анализы и день операции, а она пришла сюда на лечение. Также пришла её родная сестра с аллергическим ренитом, который её беспокоил много много лет.
 Вылечились эти обе девочки от своих заболеваний и посоветовали ей. И она пришла со своими межпозванковыми грыжами (шейный отдел позвоночника). У неё тоже была назначена операция  в больнице и она прошла обследование у нейрохирурга, но нейрохирург её потерял, потому как она не пришла на операцию.
 Вылечилась у Базылхана Дюсупова и теперь после лечения прошло две недели и она уже многие вещи выполняет сама, то есть может постирать, руки поднять, бельё повесить и даже вязать. Все функции у неё восстановились. Она очень рада этому и посоветовала мне тоже пройти курс лечения у целителя Базылхана Дюсупова.
 Кулинич Людмила Васильевна.