Дюсупов Отзывы

 Доброго времени суток уважаемые посетители и читатели сайта dusupov-celitel.blogspot.com
Если вы попали на этот сайт в поисках  отзывов о сеансах хаджи Базылхана Дюсупова "Во Имя Жизни", то вы нашли то, что искали. 
За всё время сеансов исцеления, целителю Дюсупову приходило много писем отзывов и таким образом набралось несколько сотен отзывов и писем в текстовом и видео формате от клиентов, которым так или иначе помогли сеансы целителя. Мы собрали эти отзывы на этом сайте и теперь вам не нужно искать их разрозненно по всему интернету. 
Всё о чем думают и хотели сказать пациенты и обладатели ДВД диска Дюсупова "Во Имя Жизни" - всё собрано здесь и каждый новый отзыв о сеансах и о волшебном исцелении мы находим и добавляем на страницы этого сайта. 
 Все отзывы настоящие (оригинальные) и в каждом отзыве есть своя маленькая история исцеления тела и души. 
 Желаем вам приятного просмотра и крепкого здоровья.

Дюсупов Отзывы

 





Я хочу написать о своем соседе – Валженине Володе, побывавшем у Дюсупова Б.Д. на 3-х сеансах. У него давно была язва желудка, он не мог кушать. После сеанса стало лучше, теперь его постоянно тянет кушать, исчезла боль в спине, прошла чистка организма. У другой соседки, Касиной Вали, после сеансов рассосалась миома матки. У ее мужа Саши перестало болеть сердце, он не стал употреблять таблетки, зрение улучшилось.
Карпова Е.Н.


Всей семьей лечились у Базылхана Дюсупова. У мамы, а ей 63 года, исчезла аллергическая астма, сыпь, насморк, очистилась печень, на шее исчезли мелкие бородавки, меньше стали болеть суставы, нормализовалось давление, вызывавшее в течение 20 лет страшные головные боли и кровотечение из носа. У отца, 64 года, работника УМЗ, профзаболевание, после 2-го сеанса стали очищаться легкие. Мне 40 лет, Попала к Вам по рекомендации дочери, это было 1,5 года назад. С 1-го посещения я почувствовала облегчение. У меня было много болезней: давление 15 лет, сердце, 2 серьезных уплотнения, геморрой и все это у меня исчезло с 1-го посещения. Я очень благодарна вам за вашу помощь. А теперь к вам иногда прихожу, меня просто тянет к вам придти, знаете, как в церковь.
Семья Павлиновых.

Отзыв Базылхану Дюсупову





Посетила сеансы Дюсупова Базылкана. Заинтересовал меня соклассник Шарнаев Манарбек, вылечил болезнь «Бехтерева» (нарушение позвоночника) т.е. был без движении, в неходячем положении. Врачи не смогли вылечить. Благодаря целителю Дюсюпову Базылкану - вылечился, работает и очень благодарен. Спасибо Вам!!! Живите долго. Низкий поклон.
Шапорева г.Усть-Каменогорск.




http://dusupov-celitel.blogspot.com/


Я приехал из г. Лениногорска к Дюсупову Базылкану Дюсенбиевичу на сеансы, по совету своей знакомой Эковой Марии Митрофановны, которая прошла у вас 7 сеансов, у нее было сильное давление, собиралась умирать, за ночь вызывали скорую по 3 раза, а от Вас она приехала здоровая, даже ухаживает за своей дочерью. С уважением и благодарностью передавала Вам привет.
Кий Л.А.


Моя сестра Гурова З.Н. проживает п. Огневке пролечилась у вас 7 сеансов. Страдала остеохондрозом, болели все суставы, поясница, боли в области шеи, отнимались ноги. После лечения состояние улучшилось, чувствую удовлетворительно. Благодарит целителя Базылхана. По ее рекомендации я тоже стала посещать сеансы в надежде оздоровиться.

Хаджи Базылхан Дюсупов Отзывы




 После 3-х сеансов улучшился слух, появилось чувство радости. После укуса собаки был воспален шов, теперь шов исчез. Уменьшились головные боли. Исчез страх. Уменьшились боли в шейных позвонках. Большое Вам спасибо.
Манафовы С.Н. и Р.К .  Лениногорск.


http://dusupov-celitel.blogspot.com/



Впервые о лекаре Дюсупове узнала от знакомых, которые посещали сеансы, у одного вылечилась страшная экзема рук, у другой был радикулит, тоже вылечилась, у третьей гастрит, повышенное А/Д. Она считает, что А/Д полностью вылечила. Я сама с 1-го сеанса почувствовала, что у меня проходит сильно выраженный шейный хандроз, у меня такое чувство как будто меня растянули и сильные боли проходят А/Д 130, постоянное у меня было АД/160.
Сагимбаева Улжан Сингалиевна


Услышал от знакомых. Решил прийти в 1999г. в феврале. После посещения прошли (исчезли) бородавки 4 шт. на указательном и среднем пальце правой руки. Срок исчезновения 1,5-2 месяца. Вновь бородавки больше не появляются. Также прошли головные боли в области переносицы между глаз. Наверное, гайморит был. Благодарю за лечение.
Дергачев Дмитрий.

Отзывы Дюсупову Базылхану Дюсенбиевичу



Узнала о Базылкане Дюсупове от знакомой. Очень хорошо отзывалась она о целителе. У нее восстановилось зрение, помолодела и очень хорошо себя чувствует. Я очень надеюсь на Вас, что помогут Ваши сеансы. Я услышала о вас от Гульмурадовой, что вы лечите от всех болезней. Она у вас была 3 сеанса, у нее улучшился слух, зрение. Услышала от соседей о Вас, что хорошо помогаете от всех болезней. У нее исчезли рубцы после операции, аппетит появился и не принимает таблетки, а до этого пила таблетки горстями. Вот и пришла поправить свое здоровье.


http://dusupov-celitel.blogspot.com/



Я услышала о Вас от родственников. Они посещали ваши сеансы. За один сеанс мой дядя бросил курить. Уже две недели. Еще услышала, что вы помогли встать на ноги парализованному человеку, который не ходил 2 года. Мы надеемся и верим вам.


Пришел сюда по совету нашей сотрудницы. У нее были проблемы с женскими органами, которые она не могла вылечить около десятка лет. После посещения Ваших сеансов она избавилась от всех проблем. И она посоветовала сходить к Вам. Первые три сеанса я прошел в 1998 году в Доме Пионеров. У меня был хронический гастрит. После сеанса я почувствовал себя намного легче. Но не изменил свой образ жизни и это было моей ошибкой. Сейчас у меня начали вновь появляться боли, и я вспомнил Ваши слова- «Если вы будете проходить мимо меня, и ваши ноги повернут в мою сторону, значит вам надо зайти ко мне». Сейчас после четырех сеансов послушав Вас внимательно, и проанализировав Ваши слова, я понял свою ошибку. Искренне благодарен вам, желаю Вам удачи с Вашим центром нетрадиционной медицины, это очень нужное дело, т.к. у нас очень много больных физически и душевно. Большое спасибо Вам!
Дмитриев Андрей Витальевич.

Целитель Дюсупов отзывы



Приехала на прием к целителю Дюсупову Базылхану и приняла 7 сеансов. У меня раньше было высокое давление (11 лет), страдала бессонницей, боли в ногах. С первого сеанса перестала пить таблетки. Сейчас чувствую себя отлично. Теперь привела мужа, проходит 7-ой сеанс и уже видны положительные результаты. Большое спасибо Базылхану! Будьте здоровы, живите долго!
Мукашева Ж..Ж. г.Семипалатинск.


http://dusupov-celitel.blogspot.com/



Приехала в гости к дочери, и она рассказала, что отец знакомой ходил на лекции и сеансы. У него была катаракта на глазах и стала рассасываться. Зрение улучшилось. Я, узнала от соседки, у нее высокое давление было, часто делала уколы. Она приняла 3 сеанса в марте и с марта уколы не делает, она очень благодарна вам.
Кикалон О.К.


Мы приехали с г. Лениногорска, ВКО Нам рассказала знакомая бабушка, что у нее прошли головные боли, которые продолжались в течение всей жизни. Еще рассосались опухоли в ногах.
Макагоровы С.Н. и Р.К.

Базылкан Дюсенбиевич Дюсупов отзывы




Соседка сказала, что ходила на лечение к Базылкану Дюсенбиевичу Дюсупову отзывы.
Болели руки, ноги, сейчас чувствует себя хорошо, страдала бессонницей, теперь спит.
Спасибо Вам, желаю счастья, здоровья.
Гурова Л.П.

http://dusupov-celitel.blogspot.com/