Академик Хаджи Базылхан Дюсупов Отзывы

 Приветствуем Вас уважаемые посетители и читатели сайта dusupov-celitel.blogspot.com
Если вы попали на этот сайт в поисках  отзывов о сеансах академика хаджи Базылхана Дюсупова "Во Имя Жизни", то вы нашли то, что искали. 
За всё время сеансов исцеления, целителю Дюсупову приходило много писем отзывов и таким образом набралось несколько сотен отзывов и писем в текстовом и видео формате от клиентов, которым так или иначе помогли сеансы целителя. Мы собрали эти отзывы на этом сайте и теперь вам не нужно искать их разрозненно по всему интернету. 
Всё о чем думают и хотели сказать пациенты и обладатели ДВД диска Дюсупова "Во Имя Жизни" - всё собрано здесь и каждый новый отзыв о сеансах и о волшебном исцелении мы находим и добавляем на страницы этого сайта. 
 Все отзывы настоящие (оригинальные) и в каждом отзыве есть своя маленькая история исцеления тела и души. 
 Желаем вам приятного просмотра и крепкого здоровья.

Академик Хаджи Базылхан Дюсупов Отзывы




Отзывы Хаджи Базылхану Дюсупову;
о сеансах исцеления.



- Страдаю 30 лет. Гипертония, ишемическая болезнь сердца, стенокардия, атеросклероз сосудов головного мозга, атеросклероз сердечной аорты, остеохандроз, камни в желчном пузыре. Рабочее давление было 200/120, а вообще давление поднималось до 260 и очень часто. Адельфан пила каждый день 1 таблетку (это в лучшем случае), а то 2-3 таблетки. Постоянно пила карвалол, валидол, папаверин. Болят ноги, позвоночник, суставы, варикозное расширение вен. После второго сеанса отказалась от таблеток, теперь давление 160. Исчез дискомфорт. Сплю хорошо, перестала храпеть. Чувствую, проходят боли в позвоночнике. В наклон стала работать, т. е. могу даже сама помыть пол. Улучшилось настроение. Появилось желание общаться с людьми и жажда работать. Выражаю огромную благодарность Базылхану, этому милому человеку. Это он точно послан Богом, по крайней мере, для меня. Базылхан – сынок живи долго. Счастье тебе, радости, а здоровья, надеюсь, у тебя будет.
Рахманова Зоя Николаевна.

Отзыв о сеансах Дюсупова от Экстрасенса
Кажетты Ахметзяновой




- Я услышала от женщины, которая лечилась у Вас. У нее был инсульт, очень высокое давление, часто вызывала скорую помощь. Приняла 7 сеансов, чувствую себя прекрасно. Я приняла 4 сеанса, у меня тоже инсульт и высокое давление. Сейчас чувствую облегчение. Еще у меня инфаркт миокарда, трудно было ходить и дышать. Не было сил передвигаться. Сейчас какая-то в теле легкость. Очень благодарна Вам за Ваш труд на благо людей.
Сергеева, г. Усть-Каменогорск.

Отзывы Академику Дюсупову




- Последние несколько лет принимала лекарства в большом количестве, лежала в стационаре, и надежда выздороветь почти покинула меня. После ваших сеансов отказалась от лекарственных препаратов, улучшилось общее состояние, стала спокойнее и уравновешеннее. Благодарю Вас за помощь. Вы вернули меня к жизни.
Алымова Евдокия Афанасьевна, 1925 г.р.


http://dusupov-celitel.blogspot.com/



- От знакомой узнала, что после посещения вашего сеанса отпали бородавки, улучшилось общее состояние, захотелось летать. Я сама после 3 сеанса почувствовала себя лучше. Хорошо стала спать, появилось желание жить. Болезни перечислять не буду.
Медведева Любовь Владимировна


- Остеохандроз, варикозное расширение вен, атеросклероз сосудов головного мозга. После семи сеансов по истечении шести месяцев не принимала ни одной таблетки, ни от чего головные боли прошли, остеохандроз отступил, варикоз почти рассосался. Дай Бог вам здоровья.
Большакова Валентина Романовна

Отзывы целителю хаджи Базылхану Дюсупову



- Ревматизм, полиартрит, остеохандроз, язва желудка 12 п. кишки. Посетила 7 сеансов. Распрощалась с ревматизмом, полиартритом, руки неболят, нет онемения сустава, встали на свои места. Восстанавливается зрение, прошла пелена катаракта. Помолодела лет на 5, самочувствие хорошее. Большоеспасибо нашему духовному целителю Базылхану за его работу и его бесценные золотые руки. Дай ему Бог здоровья.
Шушенькова Зоя.

Видео Отзыв Академику Дюсупову




- Впервые о лекаре Дюсупове узнала от знакомых, которые посещали сеансы, у одного вылечилась страшная экзема рук, у другой был радикулит, тоже вылечилась, у третьей гастрит, повышенное А/Д. Она считает, что А/Д полностью вылечила. Я сама с 1-го сеанса почувствовала, что у меня проходит сильно выраженный шейный хандроз, у меня такое чувство как будто меня растянули и сильные боли проходят А/Д 130, постоянное у меня было АД/160.
Сагимбаева Улжан Сингалиевна


- Нарушение менструального цикла 2 года, после 3-х сеансов цикл восстановился. Страдала высоким давлением в течении 10 лет, после 6-ти сеансов давление мучить перестало.
Чеботарева Надежда Емельяновна 1955 г.р.

Отзывы Академику Базылхану Дюсупову




- 17 июня привела 5-летнего сына, который в течение года боялся воды. После одноразового лечения страх прошел. 20 июня ребенок лежа плескал руками и ногами, я поддерживала только голову, и это после того, как ребенок целый год мылся со слезами стоя, вцепись в ванну, был напуган тем, что год назад на его глазах тонула девочка.
Каменская Оксана Витальевна 1968 г.р.


http://dusupov-celitel.blogspot.com/



- Мне 61 год 15 лет назад была травма руки. После этого не двигался мизинец. После четвертого сеанса очень сильно болела рука и мизинец, и после этого восстановилось движение мизинца. После третьего сеанса ночью проснулась от хлопка в правой груди, утром обнаружила сильные боли в мышцах груди, все болело под рукой и плечо после четвертого сеанса боли ушли.
Синельникова Н.И.


- Я в сентябре ходила на лечение к Дюсупову Базылхану. У меня было давление высокое, сердцу плохо было, желудок и печень болела, сильно болела спина, остеохандроз шеи, полиартрит, камни в почках. Я очень много таблеток пила от давления, от сердца, печени, от почек, но помощи не было. Сейчас в сентябре я никакие таблетки не пью. Сходила, сдала анализы, в почках камней нет. Спасибо Базылхану Дюсупову за его большую работу.
Надежда Ивановна Каршунова.

Отзыв Дюсупову Базылхану Дюсенбиевичу




- Неделю тому назад вылечился наш сосед, Парсеков Владимир, которому всю зиму бесконечно вызывали скорую, в последствии накололи лекарства, чтобы довести его до Усть-Каменогорска. Здесь он у Дюсупова пролечился 7 дней и когда приехал обратно в Бийск, мы его не узнали. Он и сам себе не поверил, что болезни куда-то исчезли. Сейчас мы с сестрой лечимся. Сегодня четвертый день и уже у нас есть изменения в лучшую сторону. Я Николенко А.Г. стала ворочаться уже без страшной боли, у сестры не стал ломить позвоночник, стал улучшаться сон. За это короткое время мы ему, т.е. Дюсупову очень благодарны и пусть его господь хранит от всех завистников.
Николенко Анна Григорьевна и Капытова Анастасия Григорьевна г. Бийск.






- Услышала от сотрудницы по работе. Она ходила на Ваши сеансы с головной болью. Прошла головная боль после 5 сеансов, теперь у нее нет тяги к спиртному. А соседка была 3 сеанса, у нее прошли судороги ног.
Вострикова Надежда Николаевна.

Отзыв о сеансах Дюсупова




- Мы лечились семьей. Муж после лечения стал принимать мало таблеток, а на ногах исчезают шпоры. У внука по телу бородавки были, стали проходить. У меня понизилось глазное давление. Мы надеемся на свое выздоровление. 14 июня я пришла первый раз, мне посоветовала знакомая, она сходила 2 раза, рука у нее не поднималась, сейчас она поднимает и даже назад, заворачивает. Я пришла с надеждой, что мне тоже будет лучше. Я собиралась пойти лечиться к Середе. Встретила подругу Руфину, она приходила три раза на ваши сеансы. У нее высокое давление было, уже полгода нормальное.
Сидорова Н.А.

http://dusupov-celitel.blogspot.com/