ЯЗВЕННЫЙ КОЛЛИТ - Отзыв Во Имя Жизни

 Здравствуйте Базылхан!
Еще раз хочу вас поблагодарить за то что вы делаете для людей.
У меня очень серьезное заболевание .Неспецифический язвенный коллит.
До просмотра ваших сеансов, мне было совсем плохо. Шла густая кровь, живот болел так , что не могла разогнуться. Таблетки не помогали. Назначили преднизалон, и опять ни каких улучшений.
Посмотрела диск "Во Имя Жизни" - 3 сеанса., прошло все, вообще все. представляете?
Я не знаю что и думать. Появился апетит, энергия, ничего не болит. Чувствую себя будто мне 20 лет. Сейчас посмотрела уже 7 сеансов.Хочу еще посмотреть. страшно боюсь, что все вернется обратно. Анализы еще плохие .Лейкоциты-14.4,гемоглобин-84, СОЭ 0033. Врач заставляет пить сульфасалазин и продолжать гормоны. А я пью только гормоны, а сульфасалазин нет. Что вы мне посоветуете, как быть? Эти врачи чуть меня не угробили окончательно. Я верю только Вам. Может мне приехоть к вам в центр в Усть-каменогорск???? Я БЫ ПРИЕХАЛА. Напишите МОЖНО ЛИ ВЫЛИЧИТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ СЕАНСОВ ОТ ЭТОЙ БОЛЕЗНИ, и что лучше сделать? Я все сделаю как вы скажете. Вы вернули меня к жизни. Все мои родственники просто поражаются результатам ваших сеансов. Уже и дочка и сестра заказали у вас эти диски и уже лечатся от своих болезней. А я все еще очень боюсь, все-таки такая болезень ужасная. Не вернулась бы все. Очень жду ответа. Готова на Все , что-бы только чувствовать себя так, как чувствую себя сейчас.

Людмила Резникова .Тверская обл. г.Конаково.


Сеансы Исцеления ВО ИМЯ ЖИЗНИ
язвенный колит, неспецифический язвенный колит, неспецифическом язвенном колите,язвенный колит лечение, язвенный колит симптомы, язвенный колит кишечника, неспецифический язвенный колит лечение, лечение неспецифическом язвенном колите, язвенный колит диета, диета +при язвенном колите, язвенный колит кишечника симптомы, неспецифический язвенный колит симптомы, язвенный колит народные средства, язвенный колит народное лечение, болезнь язвенный колит, лечение язвенного колита народными средствами, неспецифический язвенный колит диета, язвенный колит +у детей, неспецифический язвенный колит лечение народное, неспецифический язвенный колит народные средства, язвенный колит болезнь крона, язвенный колит питание, диета +при неспецифическом язвенном колите, язвенный колит форум, питание +при язвенном колите, язвенный колит причины, диагностика язвенного колита, хронический язвенный колит, язвенный колит кишечника лечение, неспецифический язвенный колит болезнь крона, лечение при язвенном колитекак лечить язвенный колит, признаки язвенного колита, язвенный колит лекарства, как вылечить язвенный колит, язвенный колит отзывы, язвенный колит прямой кишки, неспецифический язвенный колит форум, обострение язвенного колита, неспецифический язвенный колит кишечника, диагноз язвенный колит,