Как Лечить Псориаз - Отзывы Во Имя Жизни

Псориаз Отзывы Во Имя Жизни

Как Лечить Псориаз

В наше время стрессов, потрясений и нервных срывов заметно участились случаи заболевания псориазом, особенно заметно это на подрастающем поколении. А псориаз, как известно, — одна из тех болезней, упоминание которой вызывает страх даже у здоровых людей.

 Псориаз — хроническое неинфекционное заболевание, дерматоз, поражающий в основном кожу. Обычно псориаз проявляется образованием красных, чрезмерно сухих, приподнятых над поверхностью кожи пятен — так называемых папул, которые сливаются между собой, образуя бляшки. Эти папулы являются по своей природе участками хронического воспаления и избыточной пролиферации лимфоцитов, макрофагов и кератиноцитов кожи, а также избыточного ангиогенеза (образования новых мелких капилляров) в подлежащем слое кожи. псориаз лечение, отзывы во имя жизни

Как я вылечила псориаз


 Никому не хочется услышать этот диагноз от своего врача.
Но именно его я и услышала от дерматолога...


Меня зовут Елена Корнилова. Из своих прожитых 38-ми лет одиннадцать я болела этим страшным недугом.  Сначала он пошел на голову, я и не обратила внимания на это изначально. "Ну перхоти прибавилось", — подумала я. А потом он перешел на уши, перед ушами, руки, ноги и поясницу. псориаз отзывы, во имя жизни, базылхан дюсупов


 Я работаю в довольно крупной фирме, и моя работа тесно связана с общением, да еще таким, что я нахожусь постоянно на виду большого количества человек. У меня в подчинении несколько десятков человек, и когда они все на меня пялятся, я чувствую себя ужасно. А когда кто-то тычет пальцем и с нескрываемым ужасом в глазах спрашивает, что это у меня такое, а не заразно ли, хочется убежать и спрятаться, только бы не слышать уже все эти вопросы и не видеть удивленные глаза! Что-что, болею я! Но людям-то любопытно поближе рассмотреть да повыспрашивать, будто я музейный экспонат какой-то. Только и лезут со своими вопросами и не понимают, насколько это больной и деликатный вопрос. Да ведь и не только на работе так. По улице ходить стыдно, летом все девушки и женщины в коротеньких платьях, юбочках и шортах, а я вынуждена носить брюки и чувствовать себя как прокаженная. псориаз лечение в домашних условиях, дюсупов базылхан отзывы, диск во имя жизни отзывы

Все эти долгие злосчастные одиннадцать лет я пыталась вылечиться: и клиники, и санатории, и мази, и таблетки, дорогие и не очень, всяческие облучатели-излучатели. И что?! Результат от их применения можно сказать практически «нулевой», в лучшем случае это была непродолжительная ремиссия. Я уже грешным делом стала думать, что ничего так и не изменится...

НО Я НАШЛА СВОЕ СПАСЕНИЕ!

До тех пор пока однажды на одном застолье знакомая Лариса как-то между делом не рассказала мне о женщине, которая смогла избавиться от псориаза. Я сразу же начала расспрашивать о том как у нее это получилось, но Лариса не знала, что именно ей помогло и дала мне номер этой своей подруги, чтобы я сама могла проконсультироваться у нее. Следующим же днем я позвонила и услышала такой воодушевленный голос в трубке, который будто делился со мной своим откровением, что в голове мелькнула мысль: "Я тоже так хочу!" народное лечение псориаза, дюсупов отзывы, диск во имя жизни отзывы
 А секрет ее оказался прост, она воспользовалась уникальной методикой народного целителя Базылкана Дюсупова. Скажу честно, раньше я в подобное "сверхъестественное" неохотно верила, но меня подкупило то, с каким воодушевлением и радостью она рассказывала мне о нем.

Я нашла сайт "Во имя жизни", подробно ознакомилась с информацией и заказала диск.

На первый взгляд, стоит он недешево, 3450 рублей. НО! Эти деньги просто смешные, по сравнению с теми деньгами, что каждый из нас потратил на лечение ранее. Да и Вы сами знаете стоимость всех лекарств, обещающих успех в 99 случаях из ста. Но почему-то, все попадают именно в тот один процент неудачников, которым очередное лекарство не помогло. Поэтому не раздумывая сделала заказ и через неделю уже забрала его на почте. псориаз на руках, псориаз на голове лечение

Начала смотреть сеансы . Не верилось конечно поначалу, что подобным чудным образом можно избавиться от болезни, которая считается неизлечимой. Но я в такие моменты всегда вспоминала Ольгу и подбадривала себя, думая: "Раз помогло ей, поможет и мне!"

ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО

Спустя неделю я почувствовала небольшой дискомфорт, покалывания в теле, боли то тут то там. Но не испугалась, т.к. понимала, что запустился процесс выздоровления моего организма. Заметные улучшения у меня начались еще через неделю. Я продолжала слушать сеансы, и вот спустя 2 месяца долгожданный результат — псориаз исчез совершенно. Остались только небольшие пигментные пятна, которые сошли впоследствии через месяц. В это действительно сложно поверить! псориаз лечение отзывы, псориаз на лице

Порой даже сейчас глядя на руки не могу поверить своим глазам, что вижу перед собой чистую, гладкую и нежную кожу. Можно забыть о жутких болячках, кровянистых порванных капиллярах, чешуйках, ограничениях в одежде и косых сочувствующих взглядах окружающих! Я посвежела и помолодела. Мои знакомые, которые давно меня не видели,  удивляются переменам в моем гардеробе и моем внешнем облике в целом.

Сейчас я могу с уверенностью сказать, что у меня началась новая жизнь! Господи, как же приятно иметь здоровое чистое тело! Наверное, степень моей радости сможет понять только тот, кто выздоровел сам!

Кстати, мои близкие глядя на меня, поверили в силу Базылкана и тоже начали просматривать сеансы. Сына больше не мучает хронический бронхит. В осенне-весенний период сейчас он практически не болеет, и прошел наконец этот ужасный кашель, а у мамы моей перестало скакать давление.

Я и сына попросила создать этот сайт в благодарность моему спасителю, Базылкану Дюсупову, и его уникальной методике оздоровления. В том, что он действительно лечит людей, я уже убедилась на собственном опыте и хочу, чтобы в этом убедились и Вы.
псориаз кожи, болезнь псориаз
Я не претендую на истину в последней инстанции, здесь я лишь описываю историю моего выздоровления, делюсь с Вами той радостью, которую не могу держать в себе и чувствую необходимость поделиться ею. Этот DVD-диск "Во Имя Жизни" помог мне, но я не могу гарантировать, что он поможет именно Вам и вашим близким. Однако в мире есть уже десятки тысяч людей, которым помог Базылхан Дюсупов и я хочу обратить ваше внимание на то, что следующим можете стать Вы. Возможно у Вас не будет таких впечатляющих результатов как у меня, а может наоборот,  они будут еще более значительны, но я знаю точно одно —
 ВЫ сразу же почувствуете его благотворное влияние на себе, почувствуете потрясающие перемены, которые будут происходить в вашем теле, да и вся Ваша жизнь изменится в лучшую сторону!

Можете узнать об уникальной методике Базылкана Дюсупова, а также прочитать множество отзывов от других людей на его сайте:
как вылечить псориаз

Я считаю, что покупка диска с сеансами стала самым главным событием в моей жизни, событием, которое открыло мне дверь в новую здоровую жизнь!


PS: Наконец-то этим жарким летом я смогла пойти на пляж в открытом купальнике, купаться и загорать не боясь того, что кто-то увидит мои ужасные бляшки. Все болезни и страхи остались в прошлом!?

С уважением, Елена Корнилова.


Псориаз Отзыв на Видео

псориаз лечение отзывы


Лечение псориаза и других болезней отзыв на видео