Вылечить Туберкулез помог Дюсупов и диск "Во Имя Жизни"

Вылечить Туберкулез

Помог Дюсупов и DVD диск "Во Имя Жизни"



Туберкулез Отзывы

 За несколько месяцев я полностью излечилась от туберкулёза. 

Здравствуйте! Меня зовут Анна Васильевна, мне 63 года. 
Почти 2 года назад у меня обнаружили туберкулез. 
Узнав о первом пятне в легких, я обратилась к традиционной медицине и была послана в районную клинику. Поселили меня в комнату с тремя другими больными разной степени тяжести. Палата была чистой, но вот находка в шкафу меня озадачила. Там был комплект чужих вещей. Соседи сообщили, что это вещи мужчины, который спал на койке до меня, и которого больше нет. Я испугалась, но врачи  меня успокоили, сказав, что у меня ситуация не критична и при правильном лечении меня поставят на ноги. И я прошла полный курс лечения. Полгода принимала мощные противотуберкулёзные препараты. Пила дорогие укрепляющие иммунитет витамины. После иммуностимуляторов пила гормональные препараты. Врач убеждал меня, что я иду на поправку, что мне нужно пролечиться ещё теми или иными препаратами. В общем, настоящее выкачивание денег. Но я была готова на всё, лишь бы победить болезнь. На время я приходила в норму, но ненадолго, а затем болезнь вновь брала своё.

У меня быстро возникло привыкание к лекарствам. И мне приходилось принимать препараты резерва, которые стоили в разы дороже обычных препаратов. Время шло, лечение продолжалось,  а я становилась всё слабей и слабей. Обострились старые болячки. Зашалило сердце. Появилась сильная слабость. Сознание постоянно было как в тумане. Однажды я услышала разговор моего лечащего врача и главврача больницы. Разговор был обо мне. Не смотря на то, что я была всё ещё больна, они обсуждали мою выписку.  Им просто не был нужен ещё один труп в отделении. Меня тогда охватил ужас. Врачи от меня фактически отказались и меня вскоре выписали, назначив в след целый список новых препаратов. Как мне тогда было больно и тяжело. Ведь я им так верила, а в итоге чуть не погибла. Полугодовалый курс лечения, не излечивший меня от туберкулёза, обошёлся моей семье более чем в 100.000 рублей. Вернувшись домой я дала себе обещание, что справлюсь с болезнью вопреки всему и докажу тем врачам-убийцам, что я ещё способна бороться за свою жизнь. Я ударилась в народную медицину. Перечитала много полезных книг и интернет сайтов.


 И ОДНАЖДЫ Я НАШЛА ВЫХОД.
Совершенно случайно я наткнулась на отзыв одного молодого человека, который в своей статье писал о целителе Базылхане Дюсупове, который исцелил его от хронического бронхита. Я заинтересовалась этим целителем, нашла его сайт. Оказалось, что Базылхан Дюсупов  живёт в городе Усть-Каменогорске, в Казахстане, содержит свою клинику, имеет много дипломов, наград и медалей, количество которых очень впечатляет.


Там же говорится, что оздоравливающие  видео и аудио сеансы "ВО ИМЯ ЖИЗНИ"  записанные на DVD диски, избавляют от многих болезней и даже хронических. Цена DVD курса 3450 рублей. На первый взгляд показалось, что дорого, но вспомнив, что мои дети уже потратили более 100.000 рублей на моё лечение, которое не дало положительных результатов, я приняла решение заказать этот курс.

Как я вылечила туберкулёз!

Спустя две недели диск пришел по почте наложенным платежом. Оплатив покупку, я пришла домой и рассказала мужу об этом диске. Он немного поворчал на меня, но только для важности. Он сильно переживал за меня, поэтому готов был верить в Базылхана и его уникальный метод. В тот же день мы просмотрели диск первый раз. Уже после первого сеанса я почувствовала себя лучше. Появилась некая лёгкость. После 3 сеанса с меня буквально стала вытекать слизь. Её было невероятно много. Я всё отхаркивалась и сплёвывала. Это длилось около недели. И после мне этого значительно полегчало. Я стала дышать легко и свободно, а спустя полгода я уже хлопотала по дому, полная сил и энергии. Вскоре от туберкулёза не осталось и следа. Повторное обследование показало, что лёгкие стали практически чистыми, что подтверждал рентгеновский снимок.

Врач, который лечил меня полгода дорогущими препаратами, а за тем отпустил доживать свой век дома, был просто шокирован произошедшим. Он только и твердил, как вы смогли этого достичь, как? Когда я ответила, он не поверил и решил, что я шучу. А шутил, как мне кажется он, когда назвал себя врачом и его шутка обошлась моей семье в кругленькую сумму.

Сегодня я с радостью рассказываю о своём чудесном исцелении и надеюсь, что вам это тоже поможет. Кстати, на дисках Дюсупова записаны два сеанса от алкоголизма и никотиновой зависимости. Мой муж курил с 20 лет. Много раз пытался бросить, но тщетно. Посмотрев сеанс всего 7 раз, он с лёгкостью завязал с табаком. Это просто чудо.

В итоге:
  • - Я вылечила туберкулёз, который грозил свести меня в могилу!
  • - Мой муж бросил курить.
  • - У нас рассосались старческие болячки, нормализовалось давление!
Как только вы просмотрите этот курс, то сразу же начнёте чувствовать в себе перемены в лучшую сторону. И после того, как вы начнёте постоянно просматривать этот диск, вы неминуемо добьётесь очень хороших результатов. Но вы знаете, наверно, я не буду говорить много о методе Базылхана Дюсупова, не буду настаивать на том, чтобы вы ознакомились с данным методом исцеления. Этот DVD курс помог мне, но я не могу дать гарантию, что он поможет вам или вашему близкому человеку. На этой странице я лишь рассказала свою историю. Я не хочу, чтобы вы думали, что это исключительная методика. Я не хочу, чтобы вы думали, что только DVD курсы Базылхана Дюсупова помогают в излечении практически всех недугов и избавляют от алкогольной и никотиновой зависимости. Но я хочу обратить ваше внимание вот на что - купив DVD диск Базылхана Дюсуопова, вы должны смотреть его хотя бы два раза в неделю. Думаю, что если вы или ваш близкий человек будете смотреть сеансы реже, то возможно, вы не достигнете тех же результатов, что и я. Чем быстрей вы закажите для себя этот курс, тем быстрей вы обретёте здоровье. Насколько серьёзней вы подойдёте к вопросу просмотра и прослушивания видео и аудио сеансов, настолько больший эффект вы получите от просмотра диска.

На этом, наверно, всё. Я хотела коротко поведать о том, как я смогла победить туберкулёз. Даже если бы я хотела написать больше о методе Дюсупова, то не смогла бы, потому что это за гранью моего понимания. Это просто чудо!

Лучше будет, если о методе целителя Дюсупова вы узнаете сами, прочитав его сайт.

 Перейти на сайт Базылхана Дюсупова...>>>


То, что у него действительно есть дар исцелять людей, я убедилась на собственном опыте. И желаю, чтобы Вы тоже убедились. Оно этого стоит. Поверьте.

P.S. Больше шести месяцев я живу полноценной жизнью и уверена в том, что проживу ещё не один год. Я не боюсь отдыхать на нашем любимом озере, не боюсь, что сырой воздух осложнит моё положение. Болезни больше нет. Я здорова. Я счастлива!

P.P.S. на протяжении всего лечения сеансами я принимала прописанные врачом препараты, дабы подстраховаться. Если вы решите использовать сеансы Дюсупова, не впадайте в крайности. Мы все разные. У каждого свой организм. DVD диск стал для меня мощным вспомогательным инструментом. Надеюсь, что и вам он поможет стать здоровыми!
С уважением, Анна Васильевна.

Видео-отзыв

Вылечил Туберкулез на сеансах Дюсупова





туберкулез
туберкулез легких
туберкулез лечение
борьба с туберкулезом
больные туберкулезом
туберкулез у детей
заболевание туберкулез
инфильтративный туберкулез
против туберкулеза
туберкулез костей
болезнь туберкулез
открытый туберкулез
закрытый туберкулез
лечение туберкулеза легких
открытая форма туберкулеза
туберкулез кожи
очаговый туберкулез
закрытая форма туберкулеза
заболеваемость туберкулезом
инфильтративный туберкулез легких
туберкулез 2012
детский туберкулез
туберкулез почек
туберкулез органов
диссеминированный туберкулез
туберкулез видео
народное лечение туберкулеза
как лечить туберкулез
лечение туберкулеза народными средствами
причины туберкулеза
туберкулез суставов
проблемы туберкулеза
очаговый туберкулез легких
лимфатический туберкулез
туберкулез лимфатических узлов
туберкулез позвоночника
лекарство от туберкулеза
туберкулез туралы
болезнь туберкулез легких
очаг туберкулеза
фиброзный туберкулез
диссеминированный туберкулез легких
вич и туберкулез
туберкулез плеврит
туберкулез форум
санбюллетень профилактика туберкулеза
туберкулез что делать
легкая форма туберкулеза
фиброзно кавернозный туберкулез
туберкулез костей и суставов
больница туберкулез
туберкулез излечим
медицина туберкулез
переболел туберкулезом
туберкулез отзывы